Обработка естественного языка (NLP) - это популярный тип искусственного интеллекта, который помогает компьютерам понимать человеческий язык.

Замечательные достижения в области облачных вычислений и алгоритмов машинного обучения спровоцировали волну инноваций и очень недорогих приложений для НЛП. То, что когда-то считалось сложной проблемой в компьютерных науках, теперь стало блестящим достижением. Многие из наиболее распространенных языков и диалектов в мире теперь могут обрабатываться компьютерами очень точно и невероятно быстро.

Обработка естественного языка помогает компаниям анализировать, понимать и извлекать значение из тысяч слов всего за несколько минут. Мониторинг социальных сетей почти полностью осуществляется из НЛП без участия людей в сборе данных и анализе текста. Многие крупные компании используют NLP для улучшения поддержки клиентов с помощью чат-ботов или путем сканирования стенограмм горячей линии обслуживания клиентов для более глубокого понимания.

Как именно это работает? Он начинается с того, что разработчики программного обеспечения интегрируют функции НЛП в свои приложения для распознавания речи, перевода, распознавания сущностей, синтаксического анализа, сегментации категорий и, что мне больше всего нравится, анализа настроений.

AimMatic выбрала Cloud Speech и Cloud Natural Language из Google Cloud Platform ™, когда мы создавали наш SDK для разработчиков Android. SDK упрощает сбор отзывов пользователей в микрофон с помощью обработки естественного языка.

По каким трем причинам мы выбрали Google?

1. У Google есть семь продуктов, каждый из которых имеет более одного миллиарда пользователей, включая Android с двумя миллиардами пользователей. Почему это важно? Это означает, что у Google есть миллиарды инструкторов по ИИ, и большее обучение делает ИИ умнее и эффективнее.

2. Разработчики из более чем 130 стран могут использовать свой родной язык с нашим SDK. Транскрипты на родном языке более точны. Вы можете предложить пользователю подтвердить, что язык его устройства является его родным, а если нет, разрешить ему определять или устанавливать язык вручную (обычно в настройках вашего приложения). Затем вам просто нужно создать интерфейс микрофона и побудить пользователей дать вам устную обратную связь.

Суть в точности. Вы не хотите терять ни слова. Точные расшифровки стенограмм приводят к точной аналитике, которая приводит к точным представлениям вашей пользовательской базы.

3. Cloud Natural Language предоставляет несколько методов для анализа ваших расшифровок. По умолчанию наш SDK всегда включает три метода: analysisSentiment, analysisEntitySentiment и classifyText. AimMatic предлагает вам набор тактических идей с помощью этих трех методов, в том числе вы можете получить ваш Net Sentiment Score (NSS) и Entity Sentiment Score (ESS).